Ставрополь Среда, 18 Сентября
Политика, 13.06.2019 19:03

В соцсетях раскритиковали успешность Instagram главы Ставрополья

Накануне, согласно исследованию политических Telegram-каналов, губернатор Ставрополья Владимир Владимиров вошел в ТОП-5 лидеров глав регионов с самыми интересными аккаунтами.

Не все ставропольцы с этим согласны, считая, что в основном на его странице публикуются сокращенные пресс-релизы. Хотя появились и шутки.

Причем, в первые месяцы 95 процентов записей один в один дублировали сообщения пресс-службы губернатора, только слова «губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров посетил (открыл, провел, принял участие)» были заменены на «сегодня я посетил (открыл, провел, принял участие)». Длинные релизы при этом сокращались.

Но после ситуация улучшилась, пресс-релизы стали «облегчаться» переводом с чиновничьего языка на разговорный. Но смысл текстов при этом не изменился. Стали появляться и отдельные позитивные посты, но комментариев по самым проблемным вопросам региона практически нет до сих пор.

Политолог и журналист Антон Чаблин подсчитал, что ежедневно Владимир Владимиров публикует в соц-сети в среднем две новости. При этом, по его словам, при большом количестве подписчиков, контент Instagram губернатора не особо интересен.
— Аккаунт Владимирова остается мало интересен как источник серьезных новостей, в отличие от того же Собянина или Воробьева. Аналитическое агентство «Медиалогия» ежемесячно оценивает, как часто губернаторов-блогеров цитируют в прессе. Так вот, Владимиров за два года попал в рейтинг лишь четыре раза. И заметьте, какие темы, освещенные губернатором в Instagram, привлекали внимание журналистов. Он никогда не писал о проблемах Ставрополья и даже не комментировал коррупционные скандалы в своем ближайшем окружении. Зато в мае прошлого года предложил ставропольцам выбрать название нового Ледового дворца. В июле поделился новостью о том, что семья русских немцев Мартенс пополнилась одиннадцатым ребенком. Согласитесь, далеко не самые важные и актуальные для жителей Ставрополья темы. Но, видимо, Владимиру Владимирову больше не о чем писать в своем Instagram. Такова цена губернаторской «открытости» и рейтингов популярности в интернете, — считает политолог.

Председатель общественного экологического совета Кисловодска Павел Мартиросов признается, что отписался от канала.
— Я тоже было подписался на инсту губернатора. Правда тогда подписчиков было в 20 раз меньше. Сделал пару комментов. Без реакции со стороны автора публикаций. Лента повторяла только тексты пресс-релизов структур правительства края. Неинтересно и тухло. Потом, неожиданно, резко произошел рост подписчиков. Что более чем смутило. Ну услуга по накрутке подписчиков существует и можно ей воспользоваться. Я отписался, — пишет в «Фейсбуке» эколог.

«Я уже возмущалась не профессиональностью высказываний некоторых .... Говорят, что сейчас модно брать на работу друзей чьих либо. И не важно, имеет ли он подготовку работы с прессой. Вот и сплошные слова «паразиты» и переписывание текстов», — пишет представительница ставропольского сегмента интернета.

«Пиарщики губернатора (наверняка по его команде) не публикуют сколько-нибудь серьезной информации, поскольку это потребует активного ведения аккаунта, ответов на возникающие в крае проблемы. А сайт в стиле «все хорошо, прекрасная маркиза» — подобен «потемкинской деревне», что и отражает суть работы губернатора. Наблюдая за ним на разных мероприятиях, заметил, что он в последнее время начал шутить. Причем, скороговорками, невнятно, не смешно. Похоже, что это (в его понимании) такая игра в «своего парня». Выглядит далеко не смешно, вызывает чувство неловкости», — пришел комментарий из Пятигорска.

Новости на Блoкнoт-Ставрополь
инстаграмInstagramсоциальные сетиинтернетгубернаторСтавропольеВладимир Владимиров
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое