Ставрополь Суббота, 17 апреля
Политика, 05.03.2021 09:41

Имиджевые пробоины мэр Ставрополя пытается залатать PR-компаниями

Нынешний градоначальник Ставрополя Иван Ульянченко, потерпевший как управленец вместе со всей своей командой сокрушительное фиаско во время первого же выпавшего на его долю снегопада, пошел проторенной дорожкой всех чиновников.

Первыми тревожными звонками, что главным хозяйственником города что-то не так, стали закупки на баснословные суммы различных пластиковых декораций, а не решение первоочередных проблем муниципалитета. Потом были и проекты строительства автобана в оползневых зонах и прокладки водовода, ради которого нужно было вырубить несколько тысяч деревьев, и рухнувшие потоки в школах, и выдача разрешения на возведение многоэтажек на территории завода «Красный Металлист». 

Окончательно же ставропольцы поняли, что от преемника безвременно ушедшего Джатдоева разумных и оперативных хозяйственных действий не стоит, во время первого же снегопада. Который, вопреки уверениям чиновников мэрии, не был «невиданным за последние 40 лет», но который показал управленческую беспомощность команды Ульянченко. Разгневанные жители даже создали петицию за отставку «провалившего снегоуборочную страду» Ульянченко.

петиция.png

Спасать основательно подмоченную обильными осадками репутацию в мэрии решили банально — вбухать побольше бюджетных денег в самые различные пиар-компании. И пока горожане продолжают жаловаться на отвратительную организацию работы коммунальных служб и перебои с работой транспорта, «нарядную шелуху», как гласит портал госзакупок, администрация готова потратить более 10,6 миллиона рублей.

 мэрия.png

Источник: zakupki.gov.ru

Причем, за 10 с половинной миллионов бюджетных рублей СМИ должны будут предоставить ассортимент услуг из 9 наименований.

1. Размещение на телеканалах с охватом аудитории не менее миллиона человек информационных сюжетов о деятельности администрации. Общий хронометраж роликов - 434,35 минут.

2. Создание информационных материалов о деятельности администрации города Ставрополя и размещение их в периодических печатных изданиях

3. Производство и размещение на радиостанциях с вещанием на территории города информационных материалов о деятельности администрации города Ставрополя, общий хронометраж — 134 минуты.

4.Изготовление наборов поздравительных (конверты немаркированные и бумага почтовая) в количестве 8260 штук.

5.Изготовление баннеров социальной рекламы в количестве 10 186 штук.

6. Изготовление подарочных наборов сувенирных изделий (картину акрилом на холсте и подарочную коробку) в количестве 320 штук.

7. Изготовление сувенирных папок (приветственных адресов) в количестве 100 штук.

8. Изготовление благодарственных писем в количестве 4 000 штук.

9. Фотосъемка городских мероприятий в количестве 205 часов.

Понятно, что в крае не так много предприятий, которые занимались бы одновременно всеми вышеуказанными направлениями. Поэтому в победителях, скорее всего, будет фирма-посредник, которая будет нанимать субподрядчиков: журналистов, полиграфистов, фотографов, рекламщиков и т. д. При этом оставляя себе в качестве гонорара весьма солидную сумму бюджетных денег. И тогда становится совершенно ясно, почему за такой набор достаточно бюджетных услуг мэрия готова заплатить столько денег, сколько даже не выделяется на закупку новой снегоуборочной техники. Ведь если разыграть все эти лоты по отдельности, заключая контракты напрямую и непосредственными исполнителями, можно было бы сэкономить весьма внушительную сумму.

Николай Огарёв

Новости на Блoкнoт-Ставрополь
СтавропольмэрияснегопадУльянченкогосзакупкитендерпиар
1
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое